г. Орск,

ул. Станиславского, д 53

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка:

 

 

 

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе  «Онлайн-диалог». Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы. Сервис представляет собой чат, где можно задать вопрос и оперативно получить ответ.

Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

- познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;

- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

- предоставит информацию о сервисных услугах;

- ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Горячая линия

В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:

- ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;

- проконсультируют по поиску информации в системе;

- сделают подборку документов по вопросу пользователя;

- запишут на обучение или семинар.

Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

- знакомятся с изменениями законодательства;

- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга»  издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Обновление систем «КонсультантПлюс»

Ежедневное интернет-обновление правовой информации в Вашем экземпляре системы КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.

Клиент СПС "КонсультантПлюс" компании ООО "ДиалогПлюс" получает совершенно бесплатно полный перечень сервисных услуг.

 

 

 

По вопросам обслуживания и сопровождения СПС "КонсультантПлюс" 

обращаться по тел: раб. 8-(3537) 340-085.

Технический специалист: 

Бурлак Лариса Александровна.

Login Form

 

Политика обработки персональных данных в ООО «ДиалогПлюс»